Черное и белое продвижение сайтовИзвестный итальянец не стареетНатали Портман диктует вегетарианскую модуЦена вкуса за четверть века жизниВ мире стали есть меньше мясаМировой продовольственный кризис: необходимость отказа от мясаВегетарианцы Чеснок и асоциальное поведениеПочему же правительствам так не хочется поддерживать производителей овощей и фруктов?Дания вводит налог на богатые насыщенными жирами продукты
Черное и белое продвижение сайтов

Черное и белое продвижение сайтов

Разнообразие методов, позволяющих оптимизировать и раскрутить сайт довольно много, однако не все эти методы принимаются поисковыми системами как легальные. Именно поэтому со временем появились черные и белые способы SEO-оптимизации и дальнейшего продвижения сайтов.

Обзор методов продвижения



К белым (или разрешенным) методам продвижения и оптимизации сайтов относятся:

1. Оптимизация внутреннего содержимого страниц, к которым относятся ссылки, заголовки, концентрация ключевых слов.

2. Внешнее внедрение информации о ресурсе в интернет сообщество посредством размещения тематических статей на родственных ресурсах, обмен активными ссылками, обмен партнерскими программами с сайтами, схожими с вашим направлением.

3. Текстовая уникальность – ключ к успешному продвижению любого сайта. Поисковые системы очень внимательны к качеству размещаемого на страницах сайтов контента, тем более – текстового, ведь чем его больше на странице, тем чаще можно безболезненно размещать ключевые слова.

Немногие клиенты воспользовавшись услугой создания сайтов в Алматы понимают, что сайт это бизнес, который постоянно просит вложения средств, чтобы приносить доход. Белая оптимизация занимает довольно длительное время, что не всегда нравится заказчику, поэтому важно в самом начале объяснить, какую работу он оплачивает и в чем нюансы легальной раскрутки сайта.

Черное продвижение очень схоже с белым и является его гипертрофированным аналогом. К таким методам относят:

1. Генерирование бессмысленных текстов, которые содержат ключевые поисковые запросы. Чтобы подобные манипуляции видели только поисковые роботы, а не посетители, их предварительно прячут с помощью разных хитростей и уловок.

2. Следующий метод заключается в переоптимизации страниц. Смысл заключается в размещении на не самом видном месте странице кучи ключевых выражений. Обнаружив такое издевательство, поисковик обязательно отправит такой сайт в черный список.

3. Теперь рассмотрим дорвей страницы. Они созданы специально для перенаправления посетителя, не спрашивая согласия на другие сайты. Такие страницы не содержат полезной информации и поэтому практически сразу блокируются.

Методы черного продвижения хотя и обещают довольно заманчивые сроки продвижения в поисковые топы, могут подставить под удар весь проект, полностью лишив ваш бизнес информационной поддержки. В свою очередь белая оптимизация и раскрутка займет большее количество времени, но будет работать на вас и после завершения сотрудничества с компанией, проводившей SEO-продвижение.

14-10-2015, 01:07 Категория: Новости о вегетарианстве